УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

В магазине приобрела крем для лица, дома обнаружила, что крем для жирной кожи лица, мне нужен для нормальной кожи лица. Обратившись в магазин, администратор мне отказал. Я ведь имею право по закону обменять товар в течение 14 дней. Почему мне продавец отказала обменять?

Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая для его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Постановлением Правительством Российской Федерации от 19 января 1998г. № 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Согласно п. 3 данного Перечня -  возврату и обмену не подлежат парфюмерно-косметические товары.

Таким образом, продавец правомерно отказал в удовлетворении Ваших требованиях.