УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Я заключил договор на выполнение работ по изготовлению и установке металлических дверей. В период гарантийного срока сломался замок в установленных дверях. Претензию по устранению недостатков исполнитель не удовлетворил. На что я имею право в данной ситуации?

 Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать устранения недостатков выполненной работы в срок, установленный потребителем, или возмещение расходов по их устранению, по выбору потребителя. Для этого необходимо направить в адрес исполнителя письменную претензию с требованиями. В данном случае оптимальным вариантом предоставляется предъявление требования о замене замка, а если в установленный 10-ти дневный срок недостатки выполненной работы исполнителем не устранены, предъявить требование о возмещении расходов по его приобретению потребителем и последующей установке. Но при этом важно помнить, что все расходы должны быть подтверждены документально.

 Кроме того, согласно п. 3 ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение срока удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 3%, но не более цены выполненной работы. В случае если исполнитель добровольно не выполняет требования, следует обратиться в суд.