УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

О правах потребителей в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества

При причинении вреда жизни и здоровью потребителя вследствие оказания услуг либо выполнения работ ненадлежащего качества, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги, а также компенсацию причиненного морального вреда.

Предъявить указанные требования потребители вправе в претензии к исполнителю услуги.

Для подачи претензии в адрес исполнителя необходимо подготовить 2 экземпляра претензии, один экземпляр вручить исполнителю с указанием требований, второй с отметкой о вручении (расшифровка фамилии, имени, отчества, должность принявшего претензию и дату вручения) оставить у себя.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

В случае отказа исполнителя услуги удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в суд. 

В целях обеспечения удовлетворения указанных законных требований потребителей со стороны исполнителя некачественной услуги, Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрен штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, который взыскивается с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Для получения информации о требованиях законодательства в связи с оказанием услуг, выполнением работ ненадлежащего качества по порядку подачи претензий и судебной защите своих прав, граждане могут обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия в рабочее время по телефону «Горячей линии» 8 800 350 64 56 (звонок бесплатный).



   При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.