УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Вопросы качества придорожного сервиса обсуждены на заседании Консультативного совета по защите прав потребителей

На заседании Консультативного совета по защите прав потребителей при Управлении Роспотребнадзора по Республике Бурятия рассмотрен вопрос о соблюдении обязательных требований на предприятиях придорожного сервиса при оказании услуг общественного питания.

Советом отмечено, что в последние годы в республике активно развивается туристическая сфера, выделяются денежные средства на создание и развитие инфраструктуры. Вместе с тем, нарушения санитарного законодательства, законодательства в сфере технического регулирования и защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания, выявляемые в ходе проверок предприятий придорожного сервиса, свидетельствуют о наличии рисков для жителей и гостей республики.

Членами Консультативного совета принято решение о дальнейшем взаимодействии для принятия дополнительных мер по улучшению качества обслуживания в данной сфере, принятия превентивных мер органами исполнительной власти республики и местного самоуправления, проведения общественного контроля республиканскими общественными организациями с направлением информации в контролирующие органы при выявлении нарушений и информирование предпринимателей о требованиях законодательства при оказании услуг общественного питания.

Кроме этого, на Совете была отмечена актуальность Государственного информационного ресурса по защите прав потребителей, который постоянно дополняется необходимой и актуальной информацией не только для потребителей, но и для предпринимателей.

На заседании Совета утвержден план работы на 2019 год, который был разработан с учетом утвержденных основных направлений деятельности Роспотребнадзора, сложившейся ситуации на потребительском рынке республики и предложений, внесенных членами Консультативного совета.