УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Бурятия с 21 июня по 02 июля 2021 года проводилась тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции.

За период работы «горячей линии» поступило 81 обращение.

Самые распространенные вопросы были связаны с информированием о качестве и безопасности продукции в соответствии с нормативными требованиями (47%). Примерно 28% консультаций было связано с темой информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, а также нарушений правил продажи.

Кроме того, граждан интересовали вопросы, связанные с маркировкой (7%), правильным выбором хлебобулочных изделий и кондитерской продукции (27%) и др.   

В рамках тематической линии проведены консультации, касающиеся информации по выявлению продукции, не соответствующей нормативным требованиям, и информирование о принятых мерах.

Всем обратившимся потребителям даны соответствующие разъяснения. По некоторым вопросам оказана помощь в составлении претензии.

Мероприятия по информированию граждан по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия продолжается.




При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.