УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Об итогах работы "горячей линии" по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

В период с 29 июля по 12 августа 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия проведена «горячая линия» по вопросам контроля за качеством и безопасностью хлебобулочных изделий и кондитерской продукции.

Всего оказано более 80 консультаций гражданам по телефону «горячей линии» по вопросам действующего законодательства в сфере санитарного законодательства, защиты прав потребителей, требований технических регламентов, касающихся качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Согласно анализу поступивших звонков, в 17,5 % случаев граждане интересовались требованиями к качеству и безопасности плодоовощной продукции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В 45% телефонных обращений были необходимы консультации по правильному выбору продуктов. В 8,7 % нуждались в информации об организациях, куда можно обратиться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта. В 27,5 % звонков граждане спрашивали о необходимости маркировки и правил реализации плодоовощной продукции.

Всем обратившимся оказана необходимая консультационная помощь.

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.