УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

» Правила рассмотрения жалоб и апелляций

 Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ, главному врачу Учреждения - руководителю Органа инспекции, в филиалах - главному врачу филиала. Все поступившие обращения подлежат обязательному всестороннему, объективному и полному рассмотрению.

 Информация о возможности предъявления жалобы (апелляции) размещена на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» по адресу: cgebur@mail.ru, на информационных стендах у отдела санэпидэкспертизы, отделения регистрации, учета, кодирования и стендах филиалов.

 Жалоба (претензия) - выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции или ИЛЦ со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

 Апелляция - запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре  решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

 Способы предъявления претензии (апелляции):

 - по электронной почте (сканированный вариант);

 - в письменном виде;

 - в устной форме;

 - посредством факсимильной связи (сканированный вариант)


личное обращение или обращение по почте

обращение по факсу

обращение в электронном виде

Центральный аппарат

670047 г. Улан-Удэ, ул. Спартака, д. 5

3012  41-65-76

cgebur@mail.ru

Филиал в Баргузинском районе

671610, Республика Бурятия,  Баргузинский район, п. Баргузин, ул. Братьев Козулиных, д. 69

30131  41-7-89


ms.m.min@mail.ru


Филиал в Джидинском районе

671920, Республика Бурятия, Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Кирова,    д. 6

30134 41-5-84

ses_dzhida@mail.ru


Филиал в Мухоршибирском районе

 671340, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, ул. 30 лет Победы, 12

30143 22-4-39

fgusmuh@rambler.ru


Филиал в Кабанском районе

671200, Республика Бурятия,  Кабанский район, с. Кабанск, ул. Октябрьская,2  

30138 40-3-91

ffguzkabansk@mail.ru


Филиал в Заиграевском районе

671310, Республика Бурятия, Заиграевский район, пос. Заиграево, ул. Ленина, 44

30136 41-7-80


zaigfguz@yandex.ru

Филиал в Северобайкальском районе

671703, Республика Бурятия,  Северобайкальский район, г.Северобайкальск, ул. Дружбы, д. 7

30130 2-14-01

sbfguz@mail.ru

Филиал в Селенгинском районе

671160, Республика Бурятия,  Селенгинский район, г.Гусиноозерск, ул.Школьная,     д. 26

30145 43-7-26


cgegus@mail.ru

Филиал в Хоринском районе

671410, Республика Бурятия,  Хоринский район, с. Хоринск, ул. Октябрьская, д. 67а

30148 22-5-95

horfguz@mail.ru


 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

 - отказ в приеме заявления, документов;

 - нарушение сроков производства и выдачи результатов инспекций;

 - истребование у заявителя документов, не предусмотренных утвержденным Порядком или действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;

 - принуждение к оплате, не предусмотренной действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;

 - отказ в производстве инспекций;

 - отказ в выдаче результатов инспекций;

 - удержание денежных средств;

 - оспаривание выводов эксперта по существу.

 Жалобы и апелляции, поступающие в Орган инспекции (филиалы), поступают в приемную, регистрируются секретарем (уполномоченным лицом филиала) в журнале регистрации обращений, затем передаются руководителю Органа инспекции - главному врачу (в филиалах - главному врачу филиала или заместителю главного врача филиала). Уполномоченное лицо филиала поступившую и зарегистрированную жалобу направляет в однодневный срок в центральный аппарат Центра в общий отдел.

 Руководитель Органа инспекции рассматривает зарегистрированные жалобы (апелляции) в день их получения. По результатам рассмотрения определяет ответственного специалиста и специалистов для участия в рассмотрении, устанавливает срок рассмотрения жалобы (апелляции). По результатам рассмотрения жалобы (апелляции), ответственный специалист в срок не более одного дня рабочего дня оформляет письменный ответ потребителю на официальном бланке ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия», в котором содержатся результаты рассмотрения жалобы (апелляции).

 Составленный ответ передаётся главному врачу - руководителю Органа инспекции. После рассмотрения жалоб и апелляций руководителем Органа инспекции, документы направляются в общий отдел, где они регистрируются в электронном журнале с учетом указаний по исполнению документов.

 Письменный ответ предъявителю жалобы/апелляции подписывает руководитель Органа инспекции - главный врач ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» (лицо, замещающее его на законных основаниях), направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа. Лицу, подавшему данное обращение, направляется официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы (апелляции). В случае переадресации обращения, заявителю также направляется уведомление.

 Жалоба (апелляция) должна содержать:

 - наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

 - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции. При необходимости для подтверждения данных доводов прилагаются документы, материалы либо их копии.

 Срок рассмотрения жалобы (апелляции)  - не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

 При необходимости Орган инспекции подтверждает получение жалобы (апелляции) и представляет лицу, подающему жалобу, отчёты о ходе рассмотрения данной жалобы (апелляции), полученные результаты.

 По результатам рассмотрения жалобы Орган инспекции принимает одно из следующих решений:

 - удовлетворяет жалобу;

 - отказывает в удовлетворении жалобы.

 В письменном ответе указываются:

 - существо обжалуемых решений;

 - доводы и основания для принятия решения по жалобе;

 - принятое по жалобе решение.

 В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно уже давались ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы (обстоятельства), исполнитель данного поручения вправе  подготовить предложения и направить уведомление о прекращении данной переписки в связи с безосновательностью очередного обращения. 

 Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:

 - в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), наименование юридического лица, направившего жалобу;

 - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

 - текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

 Орган инспекции  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия»  несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций в соответствии с законодательством.