УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Об итогах работы «горячей линии» по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом

С 26 июня по 10 июля 2017 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия проведена тематическая «горячая линия» по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом. 

В рамках работы «горячей линии» поступило 7 устных обращений граждан, 5 из которых  связаны с некачественным оказанием туристских услуг, выразившемся в несоответствии условий проживания, питания и сервиса изначально заявленным в договоре, с порядком одностороннего расторжения договора и возврата денежных средств за туристическую путевку.

2 устных обращения были связаны с эпидемиологической ситуацией и мерами профилактики лихорадки Денге и по вопросу вакцинации против желтой лихорадки.

На поступившие обращения даны разъяснения, в т.ч. потребителям рекомендовано обратиться в установленном порядке с соответствующими претензиями к туроператорам, в последующем, в случае не разрешения возникших спорных ситуаций в добровольном порядке, рекомендовано обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия для оказания судебной защиты.       

Кроме того, в период проведения тематической «горячей линии» на сайте Управления публиковался следующий информационный материал: «Рекомендации гражданам по эпидемиологически безопасному поведению на пляже», «Как защититься от жары», «Права авиапассажиров в случае задержки рейсов»,  «Требования к паломникам, направляющимся на хадж», «Опасные инфекционные болезни за рубежом», «О профилактике норовирусной инфекции».

Мероприятия по обеспечению защиты прав потребителей туристских услуг, информированию граждан о существующих инфекционных угрозах за рубежом Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия продолжаются.

 

   

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.